Курсы

Не забудьте обновить офисную аптечку

Требования охраны труда предписывают работодателям не только создание безопасных условий труда на предприятии, выдачу работникам СИЗ, инструктажи и обучение по охране труда, но и обеспечение коллектива средствами оказания первой доврачебной помощи.

Помимо сотрудников, прошедших курсы первой медицинской помощи, важную роль в спасении пострадавшего до приезда медиков играет аптечка. Она должна быть не только на опасных производствах, но и в обычных офисах. Там также могут быть серьезные травмы: кровотечения от резаков, проколы от степлера, удары током, обмороки, падения, переломы и пр.

Поэтому правила охраны труда предписывают работодателям иметь офисную аптечку и комплектовать ее согласно утверждённому составу. В Минюсте прошел регистрацию Приказ Минздрава номер 1331н от 15.12.2020г., который с 1 сентября 2021 года меняет этот состав. Обратите внимание, если офисная аптечка будет собрана по действующему сейчас перечню входящих в нее медикаментов, то пользоваться ею можно до конца августа 2025 года. Если же вы укомплектуете аптечку после 1 сентября этого года, то это нужно будет сделать уже согласно новому составу.


Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе всех событий сферы образования.
Введите корректный E-mail